Меню

Мессенджеры:

Термоэтикетки, термо этикетки

Главная » FAQ по расходным материалам » Термоэтикетки, термо этикетки

Оформить заказ
термоэтикетки

Термоэтикетки - это недорогие самоклеящиеся этикетки из термобумаги с клеящим слоем для маркировки товаров, хранящихся до 1 года. Данный расходный материал идет сформированный в плотный рулон.  Печать на термоэтикетке осуществляется методом нагрева конкретных точек протягиваемой через печатную голову термопринтера  этикетки.

Термоэтикетка характеризуется чувствительностью к воздействию влаги (изображение размывается), высокой температуры (этикетка приобретает желтый оттенок, изображение тускнеет).

Термоэтикетки востребованы в ситуациях, когда необходимо промаркировать  изготовленную продукцию непосредственно на производстве этикетками с переменной оперативной информацией:

  • супермаркеты - маркировка продуктов питания на автоматических этикеточных весах;
  • предприятия по производству продуктов питания и промышленных товаров
  • транспортные и логистические компании;
  • автопромышленные предприятия – контроль сборки узлов автомобилей
  • Почтовые услуги – маркировка посылок.

Термоэтикетки ТермоЭко (термо-эко ECO) – этикетки без защитного покрытия, плотность бумажного материала равна 60 и 80 г/кв.м. Востребованность в данного типа расходниках возникает в случаях, когда этикетированная продукция не предназначена для длительного хранения или перевозок. При хранении в благоприятных условиях этикетка ЭКО сохраняет нанесенную информацию в течение 6 месяцев. Несмотря на низкую стоимость данного расходного материала, термоэтикетке термо ЭКО свойственна высококонтрастная печать текстовой и графической информации, быстрое и безошибочное считывание штрих кода.

Термоэтикетки ТермоТоп (термо-топ) – этикетки с защитным покрытием, плотность бумажного материала равна 80 г/м2. Основной сегмент заказчиков этикеток термоТОП – это предприятия-производители, у которых имеется объективная необходимость изготовления масштабных тиражей этикеток для маркировки продуктов собственного производства (готовая продукция, полуфабрикаты, которые доставляются по производственной цепочке). Транспортировка и хранение требуют от термоэтикетки высокой прочности, поэтому маркировочная наклейка оснащена защитным слоем (ТОП/TOP), предохраняющим напечатанную на этикетку информацию от загрязнения, температурных перепадов, влаги и повреждений. Срок сохранения информации на этикетке составляет 1 год.

Термоэтикетки для маркировки продуктов питания, применяемые в магазинах и супермаркетах, содержат следующую информацию:

  • Наименование продукта,
  • Цена за определенную единицу продукта (100гр., 1кг. и проч.),
  • Итоговый вес и стоимость,
  • Дата и время взвешивания,
  • Название магазина, отдела,
  • Штрихкод,
  • Информация о производителе продукта или самом магазине.

Термоэтикетки разделяются на несколько видов: термоэтикетки с печатью – ПРЕПРИНТ, термоэтикетки без печати – ЧИСТЫЕ, термоэтикетки с защитным покрытием (лаком) и без, термоэтикетки со стандартной сеткой и с логотипом.

Использование высококачественных материалов для производства термоэтикеток позволяет компании Markerovka.ru предоставлять своим Клиентам гарантированно превосходное качество термоэтикеток, на которых идеально пропечатывается текстовая и графическая информация, уверенное считываваемая с них сканерами штрих кодов и другим оборудованием автоматизации торговли.

Также возможны варианты изготовления термоэтикеток различной формы: прямоугольные с острыми углами, прямоугольные с закругленными углами разного радиуса, овальные и круглые термоэтикетки. Кроме того, можно изготовить наклейки разнообразной высечки.

Бумага, которая используется для термоэтикеток, имеет очень гладкую, обработанную особым образом поверхность, тем самым, позволяя сохранять по максимуму ресурс самого дорогого узла термопринтера – печатающей головки.

На термоэтикетке получают не только стандартный черный цвет оттиска. Существуют материалы, которые при нагреве воспроизводят изображение красным, синим или зеленым цветом. Этой возможностью пользуются для выделения различных сегментов текста на этикетке, для расставления акцентов с целью привлечения внимания покупателя. На рынке существуют двухцветные термоматериалы (чёрно-красные, чёрно-синие и чёрно-зелёные). Правда, для такой изящной термоэтикетки требуется специальные принтеры.

Выбирая основу для изготовления термоэтикетки требуется обращать внимание на несколько основных моментов:

  • Статическая чувствительность термоэтикетки – данный параметр определяет, при какой температуре термоэтикетка проявляет цвет.
  • Динамическая чувствительность термоэтикетки – данный параметр определяет скорость проявления изображения на термоэтикетке.
  • Устойчивость термоэтикетки к истиранию, воздействию химических веществ и окружающей среды.

Для повышения стойкости к механическим повреждениям обращаются к различным методам лакировки – покрытия всей или части термоэтикетки слоем лака. Если известно, что потребуется нанесение дополнительной информации на этикетку после ее производства, в процессе эксплуатации, то в этом случае применяют выборочную лакировку. Иногда применяют и паминирование – процесс, в некотором роде схожий с лакированием, но производящийся специальным составом.

Также необходимо определиться и по составу клеящего слоя и с типом подложки - если рассчитывается повторное использование упаковки, то клеевая основа должна обеспечить легкий съем термоэтикетки с рабочей поверхности, не оставляя следа и не разрушая тару.

Клеи классифицируются по температурным условиям наклеивания и последующего использования упаковки с нанесенной наклейкой – будут ли это условия с комнатной температурой или с отрицательной, воздействие УФ-света также влияет на адгезивные свойства термоэтикетки.

Клей можно подобрать и в зависимости от той поверхности, которая будет маркирована:

  • по составу материала упаковки,
  • по характеристикам геометрии упаковки.

В отдельных случаях (металл, камень, дерево, пластик, ламинат и др.) требуют повышенной клейкости термоэтикетки. При нанесении на небольшую по объему продукцию требуется наклейка термоэтикетки внахлест.

Маркировка пищевых продуктов осуществляется при условии использования сертифицированного клея для термоэтикетки, рассчитанного на прямой или косвенный контакт с пищей.

В процессе подготовки шаблона изображения для печати термоэтикеток нужно предварительно ознакомиться со спецификой и ограничениями производства термоэтикеток. Мы советуем Вам предоставить это дело специалистам «Маркеровка.ру» - они профессионально выполнят задачу по составлению макета с учетом особенностей модели термопринтера и выбранного материала.

Моменты, которым необходимо уделить внимание при заказе термоэтикеток:

Предварительная печать (ПРЕПРИНТ) не должна накладываться на области последующей печати информации термопринтером или термовесами. В противном случае информация на термоэтикетке окажется нечитаемой. Выбор цвета из каталога необходимо производить и с учетом впитываемости материала термоэтикетки. Обычно цвет полученного на термоэтикетке оттиска получается мене насыщенным.


Уважаемый посетитель Интернет магазина!

Вы не можете до нас дозвониться? Вы ВСЕГДА можете отправить нам свой вопрос, заказ или просто контакты для связи с Вами по электронной почте или написать сообщение прямо с сайта с помощью формы отправки сообщения.

Мы обязательно свяжемся с Вами и решим все возникшие вопросы!