Меню

Работаем с 2006 г.

Актуальность использования этикеток

Прямоугольная этикетка с округлыми краями

Стоит ли в современном мире уделять внимание этикеткам? Для нас ответ на этот вопрос очевиден. Современные исследования в области торговли B2C говорят нам о том, что более 70% покупателей при выборе товара в первую очередь отталкиваются от его внешнего вида. И этикетка в данном вопросе играет ключевую роль. Правильное использование этикеток позволяет производителю побеждать в жесткой конкурентной борьбе. Но это лишь одна из функций этикеток. Также этикетки имеют следующие функции:

  • Информационная;
  • Рекламная;
  • Защитная;
  • Логистическая.

Предлагаем рассмотреть каждую из них более подробно.

Информационная функция

Круглые этикетки для продуктов питания

Этикетки позволяют донести до клиента всю необходимую информацию о товаре. Например:

  • Состав;
  • Дата изготовления и упаковки;
  • Срок годности;
  • Страна и адрес производителя;
  • Страна и адрес дистрибьютера;
  • Наличие сертификатов соответствия;
  • Условия и правила эксплуатации.

Все эти атрибуты регламентированы законодательством Российской Федерации и являются обязательными для маркировки. Помимо этого, этикетка может сообщать клиентам о различных тонкостях продукта. К примеру, наличие или отсутствие глютена, растительных жиров, ГМО-продукции и т.д.

Рекламная функция

Этикетки для продуктов питания

Гармоничная этикетка является мощным рекламным инструментом, позволяющим значительно увеличить продажи. Яркая этикетка позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов, коротко дать основные сведения о товаре и грамотно подвести клиента к покупке. Также этикетка может быть частью рекламных активностей (“пришли промокод, информация под крышечкой” и т.д.). При довольно низкой стоимости, даже в эпоху глобальных сетей, этикетка остается одной из важнейших точек касания клиента с продуктом, влияющей на принятие решения о покупке. Не зря говорят: “Встречают по одежке”.

Защитная функция

Квадратная этикетка для продуктов питания

Довольно часто, современные этикетки выступают в качестве защитного элемента, препятствующего подделке. Сегодняшние технологии шагнули довольно далеко и без специального дорогостоящего оборудования изготовить этикетку высокого качества практически невозможно. Этим пользуются большинство компаний, разрабатывая свои этикетки. Некоторые компании (преимущественно из технологической отрасли), пользуются этикетками, предотвращающими вскрытие. При попытке отклеить такую этикетку, она разрушается и оставляет следы вскрытия на поверхности изделия. Также к защитным этикеткам можно отнести акцизные марки. Их используют при легальной торговле алкогольной и табачной продукцией. Отсутствие акцизной марки свидетельствует о том, что товар контрафактный и может нанести вред здоровью.

Логистическая функция

Этикетки для продуктов питания

Наиболее незаметная, но важная функция, изменившая в свое время принципы товарооборота. Маркировка, нанесенная на этикетку товара, позволяет отслеживать его перемещение от завода-изготовителя до конечного покупателя, что позволяет потребителю получать качественный сервис. Также благодаря такой маркировке, значительно уменьшился процент потерь и пересортов товара.

Теперь, подробнее узнав обо всех функциях этикетки, можно с уверенностью сказать, что использование этикетки актуально как никогда прежде. Этикетки позволяют увеличивать продажи, снижать издержки, защищать товар от подделок и давать полную информацию о продукте.

Не можете до нас дозвониться?

Вы ВСЕГДА можете отправить нам свой вопрос, заказ или просто контакты, для связи с Вами, по электронной почте или написать сообщение прямо с сайта.

Мы обязательно свяжемся с Вами и решим все возникшие вопросы!