Доставка
Оплата
Обратный звонок

Свернуть контакты

Принципы оформления этикетки

Главная » Статьи » Принципы оформления этикетки

Принципы оформления этикетки

Слоган играет важнейшую роль в любой рекламной компании, ведь он создает образ продвигаемой продукции и основан на ключевых словах, которые воздействует на психологию потребителя. Одним из успешных типов слоганов считаются те, которые содержат в себе информацию о личной выгоде покупателей: "Стиральная машина будет работать в двое дольше, если…", "Ваши затраты сократятся вдвое, если…" и т.п.

Существует несколько хитростей написания информации на этикетках, которые основаны на особенностях психологического восприятия образов. Жирный и крупный шрифт свидетельствует о гарантии качества продукции, имеющей длительный срок эксплуатации, например мебели, холодильников, стиральных машин и т.п. Тонкий шрифт указывает на сложность и ценность наукоемкой радио- и видеотехники. Готический шрифт или шрифт с вензелями говорит об исторической ценности товара. Черные буквы на белом фоне по шкале восприятия занимают только шестое место, для данного фона лучше использовать буквы зеленых и красных цветов. Начало и конец текста на этикетках или упаковках запоминается значительно лучше, чем его середина. Человеческий глаз охватывает сразу не более 56 слов, если они связаны логически.

Для увеличения эффективности рекламы необходимо увеличить ее читаемость, для этого тоже существуют определенные особенности. Цветные объявления привлекают внимание на 65% лучше, чем черно-белые. Косое расположение текста считается скорее недостатком, чем достоинством. Высококачественная иллюстрация стимулирует прочесть текст в полтора раза больше людей, нежели рядовая. Можно воспользоваться иллюстрацией, которая не имеет прямого отношения к продукции, но обладает с ней связью, которая интуитивно улавливается при объяснении двумя-тремя словами. Фотография знаменитостей привлекает больше внимание, чем никому не известное лицо. На желтом фоне выигрывает черный цвет.

Не стоит печатать слишком много текста, короткая и лаконичная информация запоминается гораздо лучше. Любая этикетка или упаковка должна быть направлена на определенную целевую аудиторию. Пренебрегать менталитетом потенциальных покупателей достаточно опасно, ведь чуждые тексты и образы в лучшем случае не привлекают внимания, а в худшем воспринимаются негативно. К снижению темпов продаж или даже полному игнорированию клиентами товаров и услуг могут привести ментальные языковые ошибки.

Осуществляем доставку в города России: Анадырь, Архангельск, Барнаул, Владимир, Иркутск, Йошкар-Ола, Калуга, Кисловодск, Кострома, Красногорск, Красноярск, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Махачкала, Минеральные Воды, Мурманск, Нижний Тагил, Новороссийск, Новочеркасск, Новый Уренгой, Норильск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Петрозаводск, Псков, Рыбинск, Рязань, Смоленск, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Хабаровск, Черкасск, Чита, и многие другие.

Уважаемый посетитель Интернет магазина!

Вы не можете до нас дозвониться? Вы ВСЕГДА можете отправить нам свой вопрос, заказ или просто контакты для связи с Вами по электронной почте или написать сообщение прямо с сайта с помощью формы отправки сообщения.

Мы обязательно свяжемся с Вами и решим все возникшие вопросы!