Меню

Работаем с 2006 г.

Термоэтикетки и термочеки

Термоэтикетки, они же термонаклейки – эти этикетки, информация на которых наносится прямой термопечатью, которую проводят весы. На зоне оплаты сканер считывает нанесенный штрихкод и транслирует кассе вид товара, вес, цену и прочие особенности, т.е. на выходе мы получаем индивидуальную маркировку. Поскольку создание точечного изображения на термоэтикетке происходит при высоких температурах (до 120°С) внутри закрытого корпуса, она не контактирует с продуктами, и потому безопасна для здоровья.

Какую информацию можно поместить на термоэтикетки

Термоэтикетки и термочеки

Функция термоэтикетки – как и любой иной, - сообщить потребителю информацию о наименовании товара, его характеристикам, дате продажи-расфасовки, но и помимо этой информации на них помещаются и иные изображения, текст. Различают, в частности, термоэтикетки следующих видов:

  1. Стандартные термоэтикетки, т.е. без нанесенной печати;
  2. Термоэтикетки с препринтом, т.е. с нанесенной сеткой для весов;
  3. Термоэтикетки ТОП, т.е. с защитным покрытием;
  4. Термоэтикетки ЭКО, т.е. без такового;
  5. Термоэтикетки логотипированные, которые можно использовать для повышения узнаваемости торговой точки;
  6. Термоэтикетки цветные, которые обязательно привлекут внимание потребителя на акционные товары, выгодные цены и т.п.

Какие преимущества имеет маркировка термоэтикетками

Термоэтикетки и термочеки

В числе таковых следует назвать надежность, простоту использования, относительно низкую себестоимость маркировки, легкость считывания нанесенного штрихкода. Сейчас трудно найти торговую сеть без весов с функцией термопечати, которые при помещении на платформу товара выдают термоэтикетку с исчерпывающей информацией о завешиваемом товаре, дате покупки, а также штрихкодом для считывания сканером.

Термоэтикетки - оптимальное решение для маркировки продукции на предприятиях, в которых внедрены системы автоматизированного учета и контроля, с применением штрихкодирования. Термоэтикетки широко применяются в разнообразных сферах производства и торговли. Единственной возможностью увеличить пропускную способность торговой точки при реализации фасованной продукции – это маркировка термочеками.

Какие бывают термоэтикетки

Термоэтикетки и термочеки

Этикетки термо-ЭКО – это этикетки без защитного слоя, которые состоят из трех слоев:

  1. Основа (бумага);
  2. Праймер, чья задача: активировать поверхность, обеспечить высокое разрешение, качество печати и усилить чувствительность термослоя;
  3. Термочувствительное активирующееся покрытие.

Этикетки термо ЭКО приобретают для маркировки продуктов, например, овощей, фруктов, бакалеи. В силу конструктивных особенностей такие термочеки не следует применять для заморозки и продукции, подверженной действию влаги.

Этикетки термо-ТОП обладают дополнительным защитным слоем, который защищает термоэтикетку от механического истирания, царапин и т.п., воздействия жиров, масел и т.п., воздействия температур и влаги (актуально для маркировки замороженных продуктов). Клеевая основа для таких термочеков не теряет свои свойства в широком температурном диапазоне, от минус 40°С до +70°С. У этикеток класса «премиум» имеется дополнительная защита от сдвига, т.н. нижний барьер.

Внимание: до использования этикетки следует хранить при температуре не более плюс 50°С (в противном случае термобумага может потемнеть, а уже нанесенное изображение способно потерять контрастность), кроме того, термоэтикетки следует беречь от прямого УФ-излучения и чрезмерной влажности.

Как выбрать клеевую основу для термоэтикетки

Термоэтикетки и термочеки

При выборе необходимо учитывать место предполагаемого использования маркированной продукции и иных обстоятельств. Например, если необходимо создать такие условия, чтобы нельзя было снять стикер, не повредив его, то следует выбирать постоянный клей.

Полупостоянные клеевые составы позволяют переклеивать этикетки по нескольку раз, без утраты клейких свойств. На то, чтобы изменить место крепления, отводится не более 24-х часов, после этого отклеить этикетку, не повредив, будет практически невозможно. Морозостойкие клеи, способные выдерживать понижение температуры до - 30 градусов Цельсия, не теряя качеств, выбирают для маркировки замороженной продукции. Наконец, производители предлагают усиленные клеи, отличающиеся отменной стойкостью к УФ-излучению, температурам, растворителям и т.п.

Как выбрать качественные расходники

Термоэтикетки и термочеки

Одно из наших приоритетных направлений работы – поставка всего необходимого для маркировки, прежде всего – расходников. Поэтому позволим себе дать Вам несколько рекомендаций, которые стоит соблюсти при приобретении расходных материалов.

Прежде всего – дата изготовления. Помните о том, что при хранении расходного материала более года результат печати будет, скорее всего, неудовлетворительным. Особое внимание обращайте на поверхность этикеток. Они должны быть безукоризненно ровными и гладкими. Если видите «волну» или морщины, то знайте: скорее всего, этот товар хранили в условиях повышенной влажности.

Рулон должен быть чистым, без пыли, бумажных частиц, загрязнений и проч. Если они попадут на термоголовку печатающего устройства, то станут причиной поломки или существенно сократят срок службы оборудования. Обратите внимание и на расположение этикеток: необходимо, чтобы расстояние меж ними было одинаковым. Даже небольшой сдвиг может стать причиной замятия или смещения.

Надеемся, что нам удалось ответить на все наиболее часто задаваемые вопросы о термоэтикетках. Если они нужны Вам прямо сейчас, мы к Вашим услугам: обеспечим оперативную печать и (или) доставку «пустышек» (на складах у нас всегда имеется аварийных запас расходников), а также все необходимое для качественной маркировки, в т.ч. принтеры, ленты, аппликаторы и проч. Обращайтесь, будем работать вместе.


Не можете до нас дозвониться?

Вы ВСЕГДА можете отправить нам свой вопрос, заказ или просто контакты, для связи с Вами, по электронной почте или написать сообщение прямо с сайта.

Мы обязательно свяжемся с Вами и решим все возникшие вопросы!