Само название “этикетка” произошло от французского слова estiquette - вонзать. Обусловлено это ранней технологией создания этикеток. В современном понимании этикетка — это средство информации и идентификации товара, содержащее в себе изображение, текст и рекламный призыв. На этикетки наносится информация следующего характера:
Этикетки выполняют сразу несколько функций:
Классификация по назначению является одной из основных. Все этикетки можно условно разделить на 2 типа
Коммерческий. Коммерческий тип предъявляет довольно строгие требования к производителям. На этикетках первого типа должна быть отображена вся информация, закрепленная в законодательстве.
Декоративный. Декоративные этикетки предлагают широкий простор для фантазии изготовителя, т.к. не регулируются законодательством.
В основном, все описываемые далее этикетки представляют первый тип, но указать на различия было необходимо.
Существует большое количество вариантов материала для изготовления этикеток.
Этикетки, изготовленные из довольно необычных материалов из этого списка (текстиль, дерево, кожа и т.д.), следует относить к категории декоративных этикеток. Они служат для привлечения внимания и несут в себе рекламную информацию о продукте. Этикетки из декоративных материалов позволяют Вашему бренду выделиться на фоне конкурентов, но не могут быть использованы в качестве этикеток коммерческих, т.к.они не позволяют разместить всю информацию, предписанную законами РФ. Обычно, эти 2 типа этикеток идут в паре.
В последнее время, полимерные этикетки вытесняют бумажные с рынка коммерческой продукции. Продиктовано это снижением себестоимости первых и высокими защитными показателями. Этикетки из полимеров можно использовать для продукции, эксплуатируемой в тяжелых условиях, они не боятся кислот и щелочей, устойчивы к механическим повреждениям и т.д.
Существует большое количество методик изготовления. Мы постарались выделить основные:
Каждую из перечисленных методик можно также разделить на более узкие сферы. К примеру, офсетная печать, подразделяется листовую и рулонную печать. Можно углубиться еще дальше и выделить в листовой офсетной печати прямоугольную и фигурную резку, а также плотность материала, но никакой практической выгоды в этом нет.
На практике довольно часто технологии изготовления комбинируют, дабы создать интересную, привлекающую внимание этикетку, чтобы она вместе с тем могла полноценно выполнять все присущие этикеткам функции. Например, большинство производителей полимерных самоклеящихся этикеток используют одновременно офсетную печать и флексографию. Это позволяет снизить издержки на изготовление и создать оригинальный принт.
По данному признаку следует выделять несколько категорий:
По нашему мнению, самая доступная для понимания классификация. Каждый сталкивался с описываемыми здесь видами этикеток не единожды. Мы выделили несколько основных категорий:
Коллектив нашей компании надеется, что статья позволит большому количеству клиентов сформировать представление об этикетках и ясно понимать, что именно подойдет для их бизнеса. Если же Вам все равно тяжело определиться с выбором - звоните! Наши специалисты ответят на любой интересующий Вас вопрос и помогут создать этикетку, отвечающую всем Вашим запросам и требованиям рынка.
Вы ВСЕГДА можете отправить нам свой вопрос, заказ или просто контакты, для связи с Вами, по электронной почте или написать сообщение прямо с сайта.
Мы обязательно свяжемся с Вами и решим все возникшие вопросы!