Меню

Мессенджеры:

Маркировка в маркетплейсах

Главная » Маркировка в маркетплейсах



Маркировки в маркетплейсах предназначены для формирования и отслеживания заказа 6а пути от продавца к покупателю. Также они должны нести информацию о самом товаре, его характеристиках. Мы предлагаем маркировки для больших торговых интернет-площадок.

Почему вам стоит заказать маркировки в маркетплейсах у нас

marketplace.jpg
  • Минимальное количество – 1000 штук;
  • Предлагаем самоклеящиеся этикетки, (термо, термотрансферные);
  • Печатаем этикетки стандартных размеров и под заказ;
  • Предлагаем чистые этикетки с препринтом;
  • Печатаем этикетки со штрихкодами, присвоенными системой «Честный знак»;
  • Поставляем сканеры штрихкодов, принтеры для печати этикеток;
  • Доставим купленный товар в любой город России транспортной компанией.

Типовые размеры этикеток

  • 75х120 мм;
  • 40x30 мм;
  • 58x40 мм.

Типы маркировок

marketplace1.jpg
  • Термоэтикетки ЭКО. Печатаются на бумаге с термохимическим слоем. Срок годности до 6 месяцев. Подходят для нанесения штрихкодов. Обеспечивают высокое качество печати. Клеевой слой постоянный, съемный. Этикетки с препринтом (нанесенным логотипом) подчеркивают имидж торговой площадки. Штрихкоды остаются четкими долгое время. Минусы – неустойчивы к механическим повреждениям и УФ-излучению;
  • Термоэтикетки ТОП. Имеют более устойчивую поверхность, сохраняют свои свойства до 1 года. Обладают стойкостью к химическим растворителям, механическим повреждениям, обладают средней стойкостью к нагреванию. Клеевой слой постоянный;
  • Термотрансферные этикетки (полуглянцевые). Обладают высокой устойчивостью к внешним факторам. Печать сохраняется долгое время. Клеевой слой постоянный. Печатаются с применением красящей ленты-риббона.

Требования, предъявляемые к этикетке

marketplace2.jpg

Этикетка должна содержать четкую информацию о товаре. Для всех указывается наименование товара, дата изготовления, страна происхождения, производитель, состав и так далее.

Для маркет-плейса Amazon также выпускаются этикетки с логотипом (на бумаге с ламинацией). Для Lamoda обязательно указывается штрихкод EAN, который содержит в себе цвет и артикул товара. Ozon при работе со склада маркетплейса обязывает создавать штрих-код в личном кабинете. Маркировка должна быть распечатана на термо или термотрансферном принтере. Штрихкод индивидуальный, так как маркировки не повторяются. На них указан пункт приема или сортировочный центр Ozon, который ближе всего к покупателю. Размер этикетки – 12х75 мм. Бумага матовая или полуглянцевая.

У Wildberries стандартные условия маркировки товара, как и у остальных маркетплейсов: каждая вещь должна быть в индивидуальной упаковке, каждой вещи присваивается свой barcode, который генерируется в личном кабинете.

Для торговой площадки Ebay действует система идентификатора товаров (MPN - Manufacturer Part Number). Эти номера идентификации могут включать в себя коды UPC, номера ISBN или же европейские международные номера (European Article Number, сокращенный вариант – EAN).Такая система дает следующие преимущества:

marketplace3.jpg
  • Упрощает для покупателя процесс поиска новых вещей на EBay, а также для лотов б/у, имеющих статус «Новые»;
  • Наличие системы идентификации MPN с кодами UPC позволяет не только быстро найти необходимый товар на EBay, но и также найти его на официальном сайте;
  • Коды считываются через поисковые системы.

Наличие кодов позволяет повысить популярность товара, но его наличие не является обязательным.

Маркетплейс TMall использует стандартный штрихкод EAN. В России принят штрихкод EAN 13, где первые три цифры региональный штрихкод страны, далее 6 цифр указывают на номер предприятия, следующие три цифры порядковый номер продукции внутри предприятия. Последняя цифра контрольная, ее вычисляют из предыдущих 12 цифр.

Для того, чтобы продавать товары на маркетплейсе GOODS.ru, следует сгенерировать уникальные штрихкоды в личном кабинете маркетплейса.

Сфера применения

marketplace4.jpg
  • Интернет-магазины (для заказа товаров);
  • Торговые площадки для продажи одежды;
  • Интернет-аукционы (для лотов).

Как заказать

Для того, чтобы заказать изготовление маркировок для маркетплейсов, сообщите менеджеру следующие сведения:

  • Материал маркировки;
  • Ее размер;
  • Предоставить макет для печати;
  • Список штрихкодов для печати.

Уважаемый посетитель Интернет магазина!

Вы не можете до нас дозвониться? Вы ВСЕГДА можете отправить нам свой вопрос, заказ или просто контакты для связи с Вами по электронной почте или написать сообщение прямо с сайта с помощью формы отправки сообщения.

Мы обязательно свяжемся с Вами и решим все возникшие вопросы!