Доставка
Оплата
Обратный звонок

Свернуть контакты

Маркировка товара

Главная » Маркировка товара

Оформить заказ

Маркировка (от нем. markieren — отмечать, ставить знак) — нанесение условных знаков, букв, цифр, надписей на объект, чтобы отличать его от других объектов или сообщить об особых его свойствах.

Маркировка продукции – это неотъемлемая часть производственного процесса. Требования к содержанию и виду маркировки продукции маркировки упаковки регламентируются внутренними правилами производителя либо требованиями различных государственных структур в сфере стандартизации. Чаще всего маркировка упаковки и продукции это буквенно-цифровая либо графическая информация.

Правила маркировки задаются специальными ГОСТами, например, ГОСТ 19433—88.

Примеры маркировок
Самоламинирующиеся маркеры для кабеля и провода

Производитель-потребитель

Условно, можем разделить маркировку на общую и служебную.

Маркировка, носящая общий характер, предназначена скорее для конечного потребителя и может содержать:

  • информацию о товаре (название, содержание, количество, вес);
  • информацию о производителе (название, страна происхождения);
  • информацию о способах хранения и транспортировки.

Такая маркировка, как правило, является постоянной, наносится на упаковку или этикетку типографским способом и содержит буквенно-цифровую информацию и графическую (например, логотип компании). Она должна быть легкочитаемой, а значит крупной и контрастной.

Современное производство это высокий уровень автоматизации, широкий ассортимент выпускаемой продукции, разветвленные конвейерные системы, как в производственном цехе, так и на складе. Необходимо вести учет товара, отслеживать его движение от момента начала производства до момента отгрузки конечному потребителю. Для этих целей служит так называемая служебная маркировка. Она носит переменный характер, так как необходимо отличать каждую конкретную единицу товара. В условиях типографии невозможно произвести подобную персонификацию, поскольку она находится в отрыве от производства. Для этих целей необходима маркировка в режиме он-лайн.

Служебная информация, как правило, содержит:

  • номер партии (цифровой вид либо штриховой код);
  • дату изготовления (цифровой вид либо штриховой код);
  • порядковый номер либо внутренний артикул (цифровой вид либо штриховой код).

Штриховой код часто используется как для внутренней идентификации товара на производстве или складе, так и, например, для идентификации при продаже в магазине.

Основные требования, предъявляемые к служебной маркировке это четкость и контрастность (особенно при печати штрихового кода). Кроме того, маркировка должна иметь определенную стойкость к истиранию. В ряде случаев, высокая стойкость к истиранию может служить дополнительной защитой от подделок.

Для нанесения служебной маркировки преимущественно используется каплеструйное, термотрансферное или лазерное оборудование.


Осуществляем доставку в города России: Анадырь, Архангельск, Барнаул, Владимир, Иркутск, Йошкар-Ола, Калуга, Кисловодск, Кострома, Красногорск, Красноярск, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Махачкала, Минеральные Воды, Мурманск, Нижний Тагил, Новороссийск, Новочеркасск, Новый Уренгой, Норильск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Петрозаводск, Псков, Рыбинск, Рязань, Смоленск, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Хабаровск, Черкасск, Чита, и многие другие.

Уважаемый посетитель Интернет магазина!

Вы не можете до нас дозвониться? Вы ВСЕГДА можете отправить нам свой вопрос, заказ или просто контакты для связи с Вами по электронной почте или написать сообщение прямо с сайта с помощью формы отправки сообщения.

Мы обязательно свяжемся с Вами и решим все возникшие вопросы!