Контрэтикетки для игристых вин и коктейлей типа «Вечерний», «Салют» 87*76 мм- это небольшая этикетка, которая находится на обратной стороне основной этикетки бутылки.
Контрэтикетка содержит следующую информацию: название и логотип бренда игристого вина, тип вина (брют, сухое, полусухое, полусладкое и т.д.), содержание алкоголя (в процентах), год урожая (если указано), страна происхождения винограда, регион производства (например, Шампань, Асти и т.п.), сорта винограда, из которых изготовлено вино (например, Шардоне, Пино Нуар и т.п.), краткая информация о вине и его вкусовых особенностях, информация о производителе и импортере, срок годности и условия хранения.
Контрэтикетка коктейля “Вечерний” или “Салют” должна содержать следующую информацию: наименование и логотип бренда коктейля, состав коктейля (ингредиенты, их пропорции и количество), крепость (содержание алкоголя в процентах), страна производитель, информация о компании-производителе и дистрибьюторе, срок годности и правила хранения. Контрэтикетка помогает потребителю получить подробную информацию о продукте и принять обоснованное решение о покупке.
При выборе контрэтикетки для игристых вин и коктейлей важно учитывать качество материалов, цветовую гамму, стиль и дизайн, чтобы они соответствовали имиджу бренда и подчеркивали уникальность продукта.
Методы нанесения печати на контрэтикетку:
Для бумажных наклеек используется сухое наклеивание - этикетка наклеивается на сухую поверхность бутылки, для полипропиленовой пленки - влажное наклеивание - этикетка смачивается перед наклеиванием.
Для того чтобы заказать контрэтикетку для игристых вин и коктейлей типа «Вечерний», «Салют» 87*76 мм сообщите нашему менеджеру, количество товара, материал и размер этикетки, вид печати. Доставка в пределах Москвы осуществляется курьерской доставкой или самовывозом, а по России одной из надежных транспортных компаний.