Этикетки для маркетплейсов

Маркировка в маркетплейсах

Поскольку маркетплейсы выступают как комиссионеры (или агенты), то они не вправе заказывать коды маркировки, это должен делать владелец товаров. Предлагаем услугу по печати наклеек для маркировки в маркетплейсах Озон (OZON), Wildberries, Яндекс Маркет, Lamoda, TMall, Ebay и Amazon. Информативные, стойкие этикетки облегчают и ускоряют комплектацию заказа, облегчают логистику и отслеживание заказа по маршруту от продавца к покупателю, а также выполняя функцию информирования клиентов о товаре и его потребительских качествах. У нас можно заказать маркировку для всех крупных интернет-маркетах.

Почему вам стоит заказать этикетки для маркировки на маркетплейсах у нас?

Наша фирма изготавливает этикетки, отвечающие требованиям всех торговых интернет-площадок. Работаем с тиражами разных масштабов, минимальный заказ – от 1000 шт. Изготавливаем самоклеящиеся термо- и термотрансферные этикетки без информации («пустышки») и с препринтом, стандартных и нестандартных размеров (под заказ). Изготавливаем этикетки со штрихкодами системы «Честный знак». Также у нас можно заказать все необходимое для самостоятельной маркировки (принтеры для печати этикеток), а также сканеры штрихкодов. Предлагаем бесплатный самовывоз, курьерскую доставку по Москве и Подмосковью, а также доставку в любой город России надежной транспортной компанией.

Сфера применения

Маркировка в маркетплейсах
  • Торговля на маркетплейсах
  • Интернет-магазины
  • Торговые интернет-площадки
  • Интернет-аукционы

Способы печати

Термопечать предполагает нанесение отпечатка на специальную термочувствительную бумагу. Способ отличается быстротой, лаконичностью и бюджетностью, однако на выходе получается только черно-белое изображение, сами термоэтикетки не отличаются стойкостью, быстро выцветают, портятся от влаги и температурных колебаний. Подходят для массовой маркировки в нормальных условиях с кратким сроком хранения.

Термотрансферная печать – это перенос на поверхность практически любого запечатываемого материала отпечатка посредством термоголовки при нагреве риббона. Метод позволяет получить с высокой скоростью без необходимости сушки любые изображения, штрихкоды, графические объекты. Отпечаток получается стойким к истиранию и внешнему воздействию. Этот метод выгоден при малых тиражах и при стандартных требованиях (изготовление нестандартных этикеток требует дорогостоящей подготовки, изготовления макетов, форм, ножей. При правильном выборе риббона можно получать как более стойкие (ленты на основе воска со смолой или чистой смолой), так и относительно недолговечные (на основе воска), зато более бюджетные.

Маркировка в маркетплейсах

Виды наклеек

Этикетки различаются по типоразмерам:

  • 12 х 75 мм;
  • 40 x 30 мм;
  • 58 x 40 мм;
  • 75 х 120 мм;
  • 95 х 134 мм;
  • 148 х 210 мм;
  • Другие и нестандартные размеры можно изготовить под заказ.
Маркировка в маркетплейсах

Этикетки для маркетплейсов классифицируются также по способу изготовления и строению:

  1. Термоэтикетки ЭКО представляют собой тонкий слой бумаги без внешнего, защитного покрытия. Отличаются низкой стоимостью, оптимальны для маркировки товара с кратким сроком хранения для использования в нормальных условиях (при положительных температурах, вне воздействия ультрафиолетовых лучей и химических веществ);
  2. Термоэтикетки ТОП снабжены защитным покрытием, на долгое время позволяющего сохранить четкость и устойчивость отпечатка. Влагостойки, выдерживают повышенные и пониженные температуры (- 40 … +50 по Цельсию), несмотря на относительно высокую стоимость, выгодны для маркировки товаров с длительным сроком хранения.
  3. Термотрансферные этикетки производятся из бумаги или синтетических материалов. Обладают высокой стойкостью к различным типам воздействия, отпечаток устойчив к истиранию при использовании риббонов на основе смолы (RESIN). Применяется для маркировки товаров или отправлений которые могут быть подвержены воздействию масел, жиров, влаги и т.д. Маркировка отличается долговечностью.

Оттиски термотрансферными лентами (риббонами):

  1. на основе воска (WAX) имеют слабую стойкость к истиранию (временная маркировка);
  2. на основе смолы (RESIN) подороже, но имеют наивысшую стойкость к различным типам воздействия;
  3. на основе воска и смолы (WAX/RESIN) более доступны по цене и представляют среднее качество стойкости.

У каждого маркетплейса есть свои требования к этикеткам и их содержанию:

Яндекс Маркет
  • для Amazon`а обязательны этикетки с логотипом на ламинированной бумаге;
  • для Lamoda обязателен штрихкод EAN с указанием цвета и артикула товара;
  • для Ozon`а обязательны этикетки на матовой или полуглянцевой бумаге со штрихкодами, формируемые в личном кабинете, с указанием пункта приема или сортировочного центра Ozon, ближайшего к покупателю и т.п.;
  • товары, поставляемые на Wildberries, должны иметь свой баркод, формируемый также в личном кабинете;
  • для ЯндексМаркета этикетки должны иметь определенный формат (95х134 или 148х210), штрихкод Code 128;
  • для Ebay действует система идентификатора товаров MPN со включением кодов UPC, номеров ISBN, ЕАN,
  • для TMall используется стандартный штрихкод EAN;

но главное – они должны содержать необходимую информацию о товаре, в т.ч. наименование, дата, страна происхождения, наименование производителя, состав и т.д.

Как заказать

Маркировка в маркетплейсах

Чтобы сделать заказ на печать маркировок для маркетплейсов, сообщите менеджеру следующие сведения:

  1. материал для печати маркировки;
  2. размеры этикеток;
  3. макет для печати (можем разработать для вас уникальный);
  4. список штрихкодов.

После изготовления можно забрать заказ самовывозом, также мы можем организовать курьерскую доставку по Москве и Подмосковью, или, с помощью надежной транспортной компании, в любой город России.