Меню

Работаем с 2006 г.

Дизайн этикетки

Правильный дизайн этикетки – отличный маркетинговый ход, создающий больший спрос аудитории на продукцию. Хорошо скомпонованная композиция ярлыка выделяет товар среди конкурентов и сообщает покупателю необходимую информацию о товаре. Компания markerovka.ru поможет разработать грамотный и гармоничный дизайн с учетом всех требований заказчика.

Дизайн этикетки

Сфера применения

  • Продовольственная промышленность;
  • Фармацевтические компании;
  • Алкогольная и табачная продукция;
  • Косметические средства;
  • Типография.

Как разрабатывается дизайн этикетки

Чтобы разработать дизайн этикетки, для начала следует правильно определить целевую аудиторию. Затем определяются размер, форма и материал этикетки. И после этого можно переходить к созданию самой этикетки.

  • Разрабатывается макет дизайна. Учитываются цвет, шрифт, логотип, общий стиль;
  • Создается визуализация нескольких вариантов, которые передаются заказчику на оценку. Макет обсуждается и при необходимости вносятся правки;
  • На финальном этапе согласование окончательного варианта с клиентом, после чего макет передается в печать.

Что указывается на этикетке

Дизайн этикетки
  1. Наименование производителя, его юридический адрес, логотип;
  2. Наименование товара;
  3. Дата изготовления, срок годности;
  4. Назначение, применение продукта;
  5. Сорт, вес, цена;
  6. Состав, энергетическая ценность;
  7. Количество оборотов для алкогольной продукции;
  8. Знаки качества;
  9. Штрих-код, серийный номер.

Стили дизайна этикеток

  • Минимализм. Выделяет самую суть, этикетка оформлена в самых простых стилях шрифта и рисунка, создается ощущение гармоничности и легкости. Вкрапление яркого цвета помогает акцентировать внимание на продукте и выгодно выделить его среди конкурентов;
  • Экостиль. Отличается мягкими матовыми оттенками, отголосками природы. В дизайне подчеркивается натуральное происхождение продукта;
  • Винтажный. Объединяет в себе современный и классический стили. Этикетка выглядит ностальгично и в то же время позитивно. Композиция включает в себя приятные оттенки, витиеватые рукописные шрифты, легкие потертости, иллюстрации и узоры;
  • Этнический. Применяется для того, чтобы подчеркнуть национальное производство. Используются традиционные цвета, узоры и рисунки;
  • Ампер. В дизайне используется военная оружейная символика. Такой стиль подчеркивает величественный статус бренда и наиболее любим производителями алкогольных напитков;
  • Классический. Универсальный, строгий и элегантный. Передается при помощи простоты, геометрических форм, контрастными коллаборациями цветов и насыщенными оттенками.

Материал этикеток

Дизайн этикетки
  • Бумага. Есть несколько видов. Глянцевая и полуглянцевая – недорогие, широко используются для маркировки огромного выбора продуктов. Неустойчивы к факторам внешней среды, быстро теряют свой цвет. Пригодны для маркирования продуктов с коротким сроком хранения. Матовая – не имеет отблеска, но сохраняет функции глянцевой и полуглянцевой бумаги. Винная – имеет красивую пористую фактуру и применяется для этикирования алкогольной продукции, в основном брендовой. Термобумага – материал с защитным покрытием, устойчив к высоким температурам. Бумажные этикетки подходят для любого типа печати. Самые дорогие – мелованная и металлизированная. Нарезается путем вырубания или методом гильотинной резки. Бывает различных форм и размеров. Отпечаток получается четкий и высокого качества;
  • Синтетическая пленка. Изготавливается на основе полиэфира, ПЭНП, ПП или ПВХ. Эластичная или жесткая, привлекательного внешнего вида, чаще всего прозрачная. Устойчива к взаимодействиям внешней среды. Используется для маркировки емкостей;
  • Голограмма. Обладает элитным презентабельным внешним видом, устойчива к агрессивным средам, не деформируется, дополнительно защищает продукцию от подделок. Изготавливаются методом холодного или горячего тиснения, а также путем лазерного выжигания. Чаще всего используется для маркировки брендированной продукции.

Виды этикеток

Дизайн этикетки
  • Бумажные. Самый распространенный вид этикеток. Изготавливается из высокоцеллюлозной бумаги. Используется при любом типе печати, подвергается различного рода постобработке, такой как тиснение фольгой, ламинирование и другое;
  • Самоклеящиеся. Есть рулонные и на полимерной основе, простые и сложные. Обладают высокими адгезионными свойствами, при попытке снять этикетку с изделия на поверхности остаются частицы клея. Есть самоклеящиеся этикетки со съемной клеевой основой. Влагоотталкивающие и устойчивы к истиранию. Могут применяться в качестве защиты от несанкционированного вскрытия;
  • Защитные. Применяются дополнительно к основной этикетке. Изготавливаются из разных материалов, бывают простые и с усиленной защитой, такой как голограмма, штрих-код, тиснение фольгой, металлография, трафаретная печать или нанесение слоя с особой пигментацией. При использовании рекомендуется учитывать все свойства продукта и срок хранения;
  • Пломбовые. Выполняют защитную функцию от незаконного вскрытия продукции и ее фальсификации. При несанкционированно вскрытии маркировка разрушается и больше не восстанавливается. Изображение на пломбовых этикетках качественное и четкое, устойчиво к стиранию и воздействию окружающей среды. Имеют широкую сферу применения;
  • Прозрачные. Используются для придания товару стильного и эксклюзивного внешнего вида. Отличаются созданием уникального визуального эффекта. Влаго-, пыле- и жироустойчивы, не стираются, выдерживают высокие температуры;
  • Термоэтикетки и термотрансферные. Многослойные, со специальным клеевым слоем, не темнеют от воздействия тепла и при необходимости легко отделяются от продукта. Устойчивы к внешним воздействиям и применяются для маркировки косметических и фармацевтических продуктов, детской одежды;
  • Ярлыки и бирки. Являются носителями полезной информации об изделии, также на них наносится эксклюзивный логотип компании или инструкция по применению. Выгодно выделяют продукцию среди других товаров, придают ей солидный брендированный вид. Рекомендуется тщательно подходить к выбору материала и способа печати;
  • Многослойные. Применяются в случае, если не хватает места для информации на таре. Имеют несколько слоев с крепким и слабым клеевым слоем. Первый прочно удерживает этикетку на поверхности емкости, остальные слои являются съемными и подразумевают нанесение на них полезной информации. Устойчивы к условиям внешней среды;
  • Дизайн этикетки
  • Термоусадочные. Сложный вид этикеток. На рулонную пленку наносится изображение и необходимая информация, затем пленка сворачивается рисунком внутрь и усаживается на тару. Изделие помещается в специальную камеру, где под воздействием высоких температур этикетка принимает форму изделия. Такие этикетки защищают тару от разрыва, воздействия УФ-лучей, скрывают возможные недостатки, обладают влагоотталкивающими свойствами;
  • Голографические. Бывают бумажные, самоклеящиеся и горячего тиснения с оптической меткой. Защищают продукт от подделки, устойчивы к влаге, температурам, царапинам. Имеют привлекательный внешний вид. Так же могут оберегать товар от вскрытия;
  • Объемные. На бумажную основу наносится прозрачная или подкрашенная смола. После высыхания этикетка становится выпуклой. Обладает высокой устойчивостью к механическим повреждениям, химическим и термическим воздействиям. Саморегулируется и регенерируется. Имеет солидный внешний вид и вызывает доверие у покупателей. Застывшая смола делает изображение более ярким, блестящим и красивым. Применяется в основном для маркировки дорогих вин, парфюмерии.

Типы этикеток

  • Информационные. Несет в себе основную информацию о наименовании изделия и его эксплуатации или любую другую;
  • Идентификационные. Сообщает о производителе и продукте, сюда входят штрих-код, серийный номер и другое, а также защищает продукт от фальсификации;
  • Рекламные. Выполняет маркетинговую функцию, делает товар узнаваемым на рынке, привлекает внимание покупателя;
  • Упаковочные. Для мелкогабаритных товаров, таких как табачные изделия, ватные палочки, также упаковываются кондитерские изделия.

Типы этикеток бывают:

  • Сухие. Бумага из высокой целлюлозы, каландрированная или мелованная;
  • С клеевым слоем. С сильными или слабыми адгезионными свойствами, с различным составом в зависимости от вида этикетки и ее назначения.

Виды печати

Дизайн этикетки
  • Офсетная. Наиболее широко применяемый способ печати. Используется для печати гибких этикеток, способных принимать форму тары, например, для бутылей, банок, ведер. Изображение наносится быстро, подходит для больших тиражей. Печать может быть однотонной или многоцветной (до 6 цветов). При помощи валиков краска переносится с выпуклой печатной формы на поверхность этикетки;
  • Флексографическая. Один из самых распространенных видов печати. Отличается бюджетной стоимостью, высокими скоростью и качеством печати. Изображение наносится при помощи гибких форм и анилоксового валика. Используются быстросохнущие краски. Пластины флексографического аппарата отличаются долгим сроком службы, а печать при высоком качестве может иметь большую детализацию;
  • Ротогравюрная. Или глубокая печать. Используется для создания сложных или необычных по цветовому решению изображений. Довольно дорогостоящая, поэтому тираж насчитывает от миллиона копий. Обеспечивает высокие скорость и качество изображения. Для печати используется износостойкий хромированный стальной цилиндр;
  • Высокая. Отличается высокой четкостью цветопередачи и точностью в деталях. Применяется для печати этикеток в рулонах, которые чаще всего используются в медицинской сфере. Аппарат невысокой цены, различается роторного и полуроторного типа с возвратно-поступательными пластинами. Прост в использовании. Для печати используются металлические или полимерные формы. Нанесение изображения происходит обычной или краской с постобработкой УФ-лучами. Рекомендуется для одноцветной печати;
  • Шелкотрафаретная. Позволяет печатать на плотных и темных материалах без потери качества. При минимальном давлении гибкие формы наносят краску слоями различной толщины на изделие. Рисунок получается ярким и устойчивым к внешним воздействиям. Подходит для постобработки, такой как ламинация, лакирование и так далее.

Не можете до нас дозвониться?

Вы ВСЕГДА можете отправить нам свой вопрос, заказ или просто контакты, для связи с Вами, по электронной почте или написать сообщение прямо с сайта.

Мы обязательно свяжемся с Вами и решим все возникшие вопросы!