Многие компании сегодня специализируется на изготовлении самоклеющихся этикеток, рекламных наклеек и стикеров для различных товаров методом флексографической печати - косметической продукции, парфюмерии, продуктов питания, товаров бытовой или автохимии, изделий текстильной промышленности и многих других. Современное производство этикеток позволяет изготавливать их из различных материалов, с любыми видами отделки и дизайна. Так, наша компания, markerovka.ru готова предоставит свои услуги по изготовлению этикеток с индивидуальным дизайном для Вашей продукции.
Мы можем изготовить различные фигурные этикетки, получаемые методом высечки по готовым вырубным штампам любой формы и сложности, или по индивидуальному эскизу заказчика. Поставляемые нами этикетки подходят для ручного, автоматического, а также механического способа нанесения на товары и могут быть изготовлены из различных материалов.
Этикетки, изготовленные из самоклеющейся бумаги, или как еще их называют «стикеры»- являются самым распространенным и недорогим видом рулонных этикеток. Они используются для широкого спектра товаров в различных областях - в парфюмерной, фармацевтической, химической, пищевой и многих других.
Этикетки из пленочных материалов обходятся дороже бумажных, но в сравнении с ними обладают целым рядом преимуществ. Они дольше хранятся в неблагоприятных условиях – на улице, во влажных помещениях, устойчивы к воздействию химических веществ, масел, повышенным температурам. Особой популярностью пользуются этикетки из прозрачной пленки. Благодаря прозрачности они не перекрывают собой фактуру упаковки и выглядят на ней более гармонично. Также при помощи таких этикеток можно создать имитацию печати на стекле.
Этикетки из пломбовой бумаги отличаются особенными свойствами, наличие которых позволяет им выполнять функции защиты и контроля от вскрытия продукции. Этикетки-пломбы, они же саморазрушающиеся или гарантийные наклейки часто используются для опечатывания таких товаров как компьютеры, оргтехника, лекарственные препараты.
Этикетки, изготовленные из термобумаги (Эко, Топ) используются в основном для маркировки товаров в крупных магазинах и торговых комплексах. Существует два основных вида термоэтикеток:
ТермоЭко – бумажные этикетки без защитного покрытия плотностью 60 и 80 г/кв.м, используются для продукции быстрой реализации, не подвергаемой длительному хранению и транспортировке. Позволяют добиться высококонтрастного изображения и хорошо считываемого штрих-кода. Выдерживают хранение в стандартных условиях.
ТермоТоп – этикетки из бумаги с защитным покрытием. Плотность данного материала составляет до 80 г/кв.м. Такие этикетки отличаются более высокой стойкостью к различного рода воздействиям, в связи с чем способны дольше сохранять свой внешний вид при длительном хранении и транспортировке. Верхний слой защищает этикетку от загрязнений, воздействия влаги и механических повреждений. Все эти свойства позволяют применять этикетки ТермоТоп для упаковок под замороженные продукты (мясных, рыбных изделие, полуфабрикатов и пр.).
Основная функция фольгированных этикеток (из металлизированной бумаги) – выделять товар из аналогов и делать его более привлекательным в глазах покупателей. Наибольшей популярностью пользуется тиснение серебром и золотом: прокатывается слой алюминия толщиной 8-15 мкм, покрывается пленкой окиси, играющей роль защитного слоя этикетки. Такие наклейки придают более солидный и презентабельный внешний вид товару, часто используются для маркировки алкогольной продукции, косметических товаров и кондитерских изделий.
Голографическая бумага, переливающаяся различным цветами, выглядит эффектно. Она привлекает внимания и подчеркивает престиж марки изготовителя. Помимо этого, этикетка с голограммой выполняет защитную функцию, защищая товар от подделок. Сложность изготовления такого типа наклеек делает их заказ экономически выгодным только начиная со средних тиражей и выше.
Этикетки с тиснением – это достаточной дорогой вид этикеточной продукции, но этот недостаток с лихвой перековывает высокое качество и внешний вид изделий. Такие этикетки отличаются оригинальным дизайном и подчеркивают (или придают) эксклюзивность продукции. Этикетка выглядит эффектно благодаря выпуклому рельефу букв и орнамента, а также благородной отделке в золотом или серебряном цвете. Дизайн этикетки может быть составлен на основе комбинации различных цветов фольги, что создает дополнительную изысканность. Отметим, что данная технология изготовления этикеток с тиснением позволяет не только создать оригинальное оформление, но и придать дополнительную функцию - защиту продукции от подделки, поскольку фальсифицировать такие этикетки экономически невыгодно.
Лакировка – это процесс покрытия всей или некоторой части поверхности термоэтикетки слоем лака. После нанесения лакового слоя этикетка становится глянцевой и более выразительной, так как покрытие усиливает яркость красок. Также лакировка служит защитой текста или изображений, нанесенных на этикетку, от негативных внешних факторов. Также возможна выборочная лакировка этикетки в случае необходимости нанесения дополнительной информации после ее производства.
Вы ВСЕГДА можете отправить нам свой вопрос, заказ или просто контакты, для связи с Вами, по электронной почте или написать сообщение прямо с сайта.
Мы обязательно свяжемся с Вами и решим все возникшие вопросы!