Меню

Работаем с 2006 г.

Классификация этикеточной продукции

Классификация этикеточной продукции

Этикетка содержит краткую необходимую информацию об изготовленном товаре и несет информативную, рекламную и идентификационную функции. Широчайший выбор этикеток позволяет производителям выгодно подчеркнуть свою продукцию оригинальным дизайном и сделать ее узнаваемой среди конкурентов.

Где используются этикетки

  • Продовольственная сфера;
  • Бытовая химия;
  • Вино-водочная продукция, напитки;
  • Косметические средства;
  • Текстильные изделия;
  • Автомобильная промышленность;
  • Компьютерные технологии;
  • Кабельная продукция.

Преимущества этикеточной продукции

Привлекательный внешний вид. Индивидуальный стиль в этикетке подчеркивает статус производителя, привлекает внимание потенциального клиента и повышает рост продаж.

Защитная функция. Знаки качества, серийные номера, пломбы защищают товар от фальсификации и несанкционированного вскрытия.

Упрощение логистических операций. Штрихкод значительно облегчает идентификацию отслеживание товара на витринах, на складе, при короткой и длительной транспортировке.

Устойчивость к внешним воздействиям. Большинство видов этикеток устойчивы к сильным перепадам температуры, невосприимчивы к влаге и плесени, не царапаются и надолго сохраняют свой первоначальный вид.

Классификация этикеток по типу

Классификация этикеточной продукции

Обычная «сухая» этикетка. Изготавливаются из бумаги и крепятся на поверхность изделия при помощи клеевого слоя. Доступные в цене и легко удаляются с тары. Чаще используются для маркировки товаров, не рассчитанных на долгую эксплуатацию.

Самоклеящаяся этикетка. Производится их специальной бумаги, предназначенной для термопечати. Имеет различные формы и размеры, но чаще это небольшая этикетка прямоугольной формы с закругленными краями. Состоит из трех слоев: удаляющейся подложки, клеевого слоя и основы, куда наносится печать. Самый широко распространенный вид этикеток. Характеризуются устойчивостью к истиранию и воздействию влаги.

Термоусадочная рукавная этикетка. В основу входят синтетические пленки, которые после нанесения печати сворачиваются в рукав и свариваются по краю. Рукав надевается на тару и отправляется в специальную печь, где под воздействием высоких температур принимает форму изделия. Во время термоусадки краски становятся ярче, поэтому заранее при печати их слегка приглушают. Термоусадочная этикетка скрывает мелкие недостатки упаковки, выполняет защитную функцию и создает привлекательный внешний вид.

Впрессованная этикетка. Относится к этикеткам горячей печати. В качестве основы берутся полимерные или бумажные материалы. Вторые покрываются специальными веществами, устойчивыми к воздействию высоких температур. При впрессовке этикетка вплавляется в тару и становится с ней единым целым. Отличаются высокой сопротивляемостью к внешним воздействиям, надолго сохраняют свой первоначальный вид, насыщенностью красок и простотой удаления.

Классификация этикеточной продукции

Текстильная этикетка. Изготавливается из нейлоновой или атласной ленты. Устойчива к механическим и физическим воздействиям, вшивается в одежду. Содержит краткую информацию о производителе и инструкцию пользования изделием.

Кольеретка. Дополняет обычную этикетку и располагаются в месте сужения бутылки. Строго соблюдают единое оформление с основной маркировкой. Шрифт, изображение, форма выполняются в том же стиле.

Вкладыш. Этикетка в виде небольшого кармашка, внутрь которого вкладывается плоский предмет с информацией.

Многослойная этикетка. Этикетка в несколько слоев, которые легко отделяются друг от друга. На каждый слой нанесена информация. Изготавливается методом высокой или флексопечати. Применяется в основном для привлечения детей или в фармацевтических компаниях.

Этикетка-книжка. Представляет собой сложенную «гармошкой» в несколько страниц книжечку. Методом высокой печати на страницы наносится инструкция к применению. Популярна на фармацевтическом производстве. Страниц может быть до 32, размеры варьируются от 6х2см до 19х16,5см. Крепится к поверхности и имеет специальную застежку. Клеевой слой многоразового типа для последующего использования при отклеивании. Под «книжкой» находится основная этикетка. Для предотвращения деформации и разрывов, страницы ламинированы.

Этикетка-пломба. Защищает от несанкционированного вскрытия. При открытии тары этикетка надрывается и больше не восстанавливается. Не оставляет следов на поверхности.

RFID-этикетка. Внутри стикера помещается микрочип, помогающий отслеживать перемещение товара на ближние (внутри склада) и дальние (при транспортировке) расстояния от 1 до 100 метров.

Классификация этикеточной продукции

Съедобная этикетка. Изготавливается на основе коллагена, не имеет клеевого слоя и наносится на продукт на все время эксплуатации. При желании легко удаляется. Отличается тем, что от воды увеличивается на 120- 450%.

Прозрачная этикетка. Производится на основе прозрачных пленок. При нанесении создает эффект печати прямо на емкости. Имеет большой срок годности, не истирается, устойчива к влаге и перепадам температур, к УФ-лучам. Имеет солидный внешний вид и подвергается дополнительной постобработке.

Защитные этикетки. Помогают защитить продукцию от незаконного вскрытия, кражи и фальсификации. Могут быть оснащены голограммой, серийным номером и штрих-кодом. Изготавливаются из прочных материалов, устойчивых к износу и неблагоприятным средам. Облегчают инвентаризацию товара на складах и отслеживание перемещения. Вызывают доверие покупателя и повышают количество продаж, в том числе и эстетичным дизайном.

Этикетки-шильды. Небольшие таблички с краткой информацией, которые крепко удерживаются на любой поверхности и стойко переносят воздействие агрессивных сред. Для изготовления используется специальный материал, одна из сторон которого матовая металлизированная, другая – полиэстеровая пленка.

Классификация этикеток по клеевому слою

Классификация этикеточной продукции

Постоянный. Отличается высокими адгезионными свойствами. Не снимается без повреждения этикетки. Крепится к любой поверхности.

Легкосъемный. Не оставляет следов на таре при удалении. Может использоваться повторно.

Усиленный. Обладает усиленной липкостью, устойчив к высоким перепадам температур, уф-лучам, не теряют своих свойств со временем. При попытке снять этикетка разрушается и больше не восстанавливается.

Итог

Наиболее популярно применение этикеток среди напитков – статистика составляет 65% всего рынка. Остальные показатели немного уступают, но этикетка занимает прочную нишу в мире. Подчеркивает бренд и помогает не запутаться среди однотипных продуктов.

Не можете до нас дозвониться?

Вы ВСЕГДА можете отправить нам свой вопрос, заказ или просто контакты, для связи с Вами, по электронной почте или написать сообщение прямо с сайта.

Мы обязательно свяжемся с Вами и решим все возникшие вопросы!