Полезное про упаковку товара
Полезное про упаковку товара
Нанесенная на упаковку информация о товаре имеет большую важность. Продукция в блеклой и безликой упаковке уже давно никого не привлекает и тем более не удивляет. На современном рынке идет настоящая борьба дизайнеров, которые стремятся создать все более и более оригинальную упаковку. Она должна выглядеть ярко, запоминаться, а информация на ней – быть читаемой, набранной четким шрифтом. Товарный знак должен располагаться на самом видном месте, это брендовый имидж продукта.
Основной задачей для любого производителя является увеличение продаж. Решить эту задачу помогает использование логотипа и товарного знака, который все чаще изготавливается в виде голограммы.
Приемов для повышения ценности товара и роста продаж существует великое множество. Например великое разнообразие упаковки для конфет. Выбор конкретного и определенного метода зависит во многом от общей концепции фирмы и ее политики.
Упаковка продукции
Чтобы упаковку нельзя было скопировать, ее защищает голографический товарный знак. Его главной задачей является придача дополнительной ценности товару и подтверждение его эксклюзивности. Наличие голографического товарного знака говорит покупателю о надежности производителя.
Любая фирма ставит своей целью установление некой связи между производителем и потребителем. Важно, чтобы покупатель остался доволен своей покупкой и совершал ее снова и снова. А для этого необходимо, чтобы товар всегда радовал покупателя и оправдывал его ожидания, а лучше, чтобы и превосходил.
Защита от подделок
Изготовив подделку, незаконную копию продукта, потребитель сможет извлечь быструю прибыль, которая, правда, будет также незаконной. Такая деятельность нарушает гражданское и уголовное право. Сейчас проблема фальсификации продуктов стоит очень остро. По данным, приводимым экспертами ТПП РФ(они опубликованы в журнале «Итоги», №4, 2003), в некоторых отраслях количество подделок достигает 80%. Ущерб от этих подделок может в большей степени отразиться на бренде. Именно поэтому все более актуальным становится использование ГТЗ – ведь они способны защитить товар.
Зрительное восприятие
В свое время ученый Гермгольц изучил, почему человеческий глаз воспринимает цветное изображение, другими словами, разлучает излучения различного спектрального состава и интенсивности. В основе любого цвета лежит смешение красного, зеленого и сине-фиолетового. Сетчатка человеческого глаза, по мнению Гельмгольца, обладает тремя типами светочувствительных приемников, которые работают в обозначенных диапазонах и за счет этого позволяют человеку воспринимать мир в цвете. Голограмма – это дифракционная решетка, при освещении разлагающая белый цвет и определенным образом «окрашивающая» товарный знак. Представление о цвете голограммы формирует мозг человека. Информационная система, которая анализирует и воспринимает цветовую информацию ГТЗ – это и есть сам человек, в нашем случае, потребитель.
Нельзя не брать в расчет влияние того или иного цвета на психику человека, а также некие традиции, культурные особенности социума. В зависимости от угла зрения цветовое восприятие ГТЗ меняется. Цветовые пристрастия у всех людей разные, поэтому наличие различных цветов и оттенков позволяет ему привлекать внимание большего количества человек. Кроме того, голограмма обладает радужным сиянием, а по мнению психологов радуга ассоциируется у людей с радостью, ощущением чистоты. Голографический знак заметно отличается от текстового сообщения, но в то же время его присутствие на упаковке не менее важно.
Восприятие бренда во многом зависит именно от торгового знака или логотипа. Так, известно, что звезда фирмы Mercedes известен многим потребителям больше, чем сам автомобиль. Или возьмем знак фирмы Fruko Schulz , специализирующейся на алкогольной продукции, - без него ни один европейский потребитель этот продукт не приобретет.
Функции ГТЗ
ГТЗ (голографические товарные знаки) – это многофункциональный продукт. В зависимости от сферы деятельности или маркетинговой политики товарный знак в виде голограммы может выполнять следующие функции:
- Гарантия качества
- Повышение престижа фирмы
- Защита от подделок
- Повышение конкурентоспособности
- Выведение продукта на первое место среди конкурентов
- Контроль объема продаж
- Обеспечение доверия покупателя
- Эффективное средство рекламы
- Помощь покупателю в выборе покупки в силу хорошей запоминаемости
- Произведение консервации печати, подписи или цифровой информации
- Возможность контроля вскрытия
- Укрепление брендовой культуры фирмы
- Возможность проведения розыгрышей и лотерей с помощью ГТЗ с нумерацией
- Осуществление инвентаризации любых объектов
Подводя итоги по вышесказанному, стоит сказать, что создание голографического бренда – это ключевой процесс в продвижении товара. Но не стоит никогда забывать и о том, что система «человек-цвет» может оказывать влияние на конечный результат политики. Поэтому будьте бдительны.