Меню

Мессенджеры:

RFID в индустрии развлечений

Главная » Статьи » RFID в индустрии развлечений

RFID в индустрии развлечений - Маркировка.ru

Отличие индустрии развлечений от задачи контроля доступа на территорию или в помещение прежде всего проявляется в том, что права доступа посетителей к тем или иным услугам могут изменяться много раз за одно посещение фитнесс-клуба или центра развлечений. И это не считая электронных запросов на пользование такими услугами. Какие решения  в области спорта и развлечений может предложить RFID?

Автоматизация обслуживания клиентов с помощью RFID

Крупные спортивно-развлекательные центры обслуживают множество посетителей каждый день. Чтобы отследить, оплатили ли клиенты ту или иную услугу,  администратор должен выполнять множество утомительных рутинных действий. А ведь эту работу можно возложить на автоматику, в основе которой лежит радиочастотная идентификация.


RFID в индустрии развлечений - Маркировка.ru
Электронные билеты на спортивные и развлекательные мероприятия

Многие из нас сталкивались, пусть косвенно, с продажей с рук билетов на концерты и крупные спортивные соревнования. По статистике большая доля , купленных таким образом билетов - умелая подделка мошенников. Махинации с билетами  - это испорченное настроение у доверчивых покупателей, жаждавших попасть на матч любимой команды или выступление известного певца, и большие убытки организаторам мероприятия. Можно ли надежно защитить билет от подделки? Да, можно.  На Западе это стали делать с использованием RFID-технологии, которая во многом сродни технологиям бесконтактных платежных карт.


Уважаемый посетитель Интернет магазина!

Вы не можете до нас дозвониться? Вы ВСЕГДА можете отправить нам свой вопрос, заказ или просто контакты для связи с Вами по электронной почте или написать сообщение прямо с сайта с помощью формы отправки сообщения.

Мы обязательно свяжемся с Вами и решим все возникшие вопросы!