Меню

Мессенджеры:

«Самоклейки»

Главная » Статьи » «Самоклейки»

«Самоклейки»

«Самоклейка» — это вид этикетки, считающийся классикой в наше время и не уступающий лидерства по популярности среди других типов этикеток.

Многослойные самоклеящиеся материалы появились в начале 30-ых годов 20 века и получили быстрое распространение во всех промышленно развитых странах. В течение всего это времени этикетка совершенствовалась по своим свойствам и внешнему виду. Так, с появлением УФ-технологий, она приобрела улучшенные функциональные и визуальные характеристики. Быстрому распространению самоклеющихся этикеток способствовало удобство их применения – они не требуют нанесения клея, подходят для наклеивания на различные поверхности, позволяют улучшить вид товарной упаковки, экономичны в цене.

Сегодня особым спросом пользуются Самоклеящиеся этикетки из многослойных композиционных материалов (МКМ) на пленочной или бумажной основе с клеевом слоем. Существует несколько видов данного типа этикеток:

1. Многослойная этикетка (peel-off) — легко отделяемые этикетки, у которых на оборотной стороне имеется специальное покрытие, использующееся в качестве стикера. При этом печать может наноситься как на изнаночной стороне, так и под отделяемой частью. Основные сферы применения – товары для детей, фармацевтические товары, косметика.

Многослойная этикетка классифицируется на следующие виды:

  • информационная этикетка – чаще всего выпускается в виде многостраничной, состоящей двух-трех слоев;
  • этикетка-книжка – также может состоять из нескольких страниц и раскладываться как карта или книжка;
  • промо-этикетка – применяется при проведении различных рекламных мероприятий и лотерей.

2. Информационная этикетка. Преимущество данного вида этикетки заключается в том, что она позволяет производителю разместить всю необходимую информацию о продукции. Простые этикетки не предоставляют такую площадь для нанесения печати, в связи с чем к товару могут потребоваться дополнительные сопроводительные материалы - буклеты, бумажные инструкции и др. Многослойная этикетка, несмотря на свои небольшие размеры, позволяет разместить производителю все необходимые дополнительные данные, в том числе на нескольких языках, а также рекламную и полезную для покупателя информацию (например, рецепты блюд, историю предприятия и пр.). Еще одна особенность такой этикетки заключается в возможности ее многоразового использования. Ее можно отклеить для того, чтобы ознакомиться с ее содержанием и потом приклеить обратно. Для потребителя она удобна тем, что всегда находится на товаре, не теряется и позволяет в любой момент обратиться к ее данным (например, к инструкции по применению лекарственного средства). Все эти преимущества объясняют широкое использование многослойных этикеток. Классический пример, где такие этикетки являются необходимостью - парфюмерно-косметический рынок. Варианты исполнения этикетки могут быть различными – она может включать два или три слоя, изготавливаться в виде буклета, который можно развернуть до формата А4 или в виде мини-книжки.

«Самоклейки»

3. Промо-этикетка. Такая этикетка рассчитана на то, чтобы не только предоставить необходимую формацию о товаре, но и побудить покупателя приобрести его. Чаще всего такая этикетка используется при проведении моментальных розыгрышей в магазине. При этом использования дополнительных лотерейных билетов не требуется. На промо-этикетку можно также наносить переменную информацию. В таком случае ее закрывают скретч-слоем, также как и в стандартных лотерейных билетах. Для стимулирования продаж в промо-этикетку могут дополнительно вкладываться небольшие подарочные мини-книжки, пластиковые дисконтные карточки, магниты и др. Такая этикетка позволяет без особых затрат проводить рекламные акции на товар и привлекать внимание к марке производителя. Довольно часто данные типы этикеток рассчитаны на детскую продукцию. Маркетологи и рекламисты предпочитают использовать именно промо-этикетку, так как она предоставляет достаточно широкое поле для реализации различных идей, позволяющих выделить товар среди конкурентов и провести рекламную кампанию среди нужной целевой аудитории.

4. Этикетка-книжка. Такая этикетка состоит из отклеиваемой части, под которой находится книжечка, сфальцованная «гармошкой» для компактности. В этой книжке чаще всего располагается информация о способах применения, а сама этикетка в большинстве случаев применятся для фармацевтических товаров и лекарств, где позволяет отказаться от использования традиционных вкладышей. При этом такая этикетка может содержать существенный объем информации. Для производства этикетки-книжки используются самоклеящиеся материалы, а печать наносится методом флексографии, или офсетной печатью. Фальцовка (складывание в гармошку) выполняется с использованием небольших фальцмашин или же вручную.

«Самоклейки»

5. Существует еще одна разновидность многослойной этикетки - это этикетка со скретч-панелями, или другими словами, со слоем фольги или краски, который стирается. Под такой слой наносят специальную информацию, скрываемую до покупки, например, о бонусе или выигрыше. Печатается такая этикетка флексографским или офсетным способом, а скретч-панель - также флексографским или трафаретным методом.

Сегодня этикетки продолжают совершенствоваться. На современном рынке появилась еще одна тенденция, называемая «умными этикетками» (Smart Labels). Их особенность состоит в том, что в них помещают интегральную микросхему, за счет которой открываются широкие возможности ее применения. Через такие «интеллектуальные» этикетки можно отслеживать движение изделий и материалов на линиях производственных предприятий, а также предотвращать кражи и подделки. Также уже существуют этикетки, предназначенные для защиты от несанкционированного вскрытия упаковки. Они выполняются из специального материала, который при вскрытии разрушается без возможности восстановления. Печать на этикетках данного типа осуществляется в основном методом флексографии.

Уважаемый посетитель Интернет магазина!

Вы не можете до нас дозвониться? Вы ВСЕГДА можете отправить нам свой вопрос, заказ или просто контакты для связи с Вами по электронной почте или написать сообщение прямо с сайта с помощью формы отправки сообщения.

Мы обязательно свяжемся с Вами и решим все возникшие вопросы!