Меню

Мессенджеры:

Современные виды этикеток

Главная » Статьи » Современные виды этикеток

sovremennye-vidy-etiketok.jpg

Этикетка является одним из главных атрибутов товара. Она выполняет информативную, рекламную и идентификационную функции и сильно упрощает работу организации, а также повышает количество продаж. Эстетично выполненный дизайн подчеркивает индивидуальность компании, а защитные элементы исключают риск фальсификации товара.

Где применяются этикетки

  • Продовольственная промышленность (мясо, рыба, крупы, консервы);
  • Вино-водочная продукция (вино, ликер, ром);
  • Фармацевтические компании (упаковка лекарственных средств, маркировка пузырьков);
  • Канцелярские товары (книги, блокноты, календари);
  • Бытовая химия и косметические средства (гели, шампуни);
  • Детские товары (игрушки, коляски);
  • Текстильные изделия (одежда, одеяла, подушки).

Преимущества

sovremennye-vidy-etiketok1.jpg
  • Привлекательный внешний вид;
  • Устойчивость к механическим повреждениям, влаге;
  • Донесение краткой информации до потенциального покупателя;
  • Возможность отследить перемещение товара по складу и при транспортировке;
  • Защита от фальсификации и краж;
  • Снижение риска несанкционированного вскрытия тары.

Виды этикеток

Сухие бумажные. Изготавливаются из высококачественной бумаги с мелованием или без. Делятся на глянцевые, полуглянцевые, матовые, суперкаландрированные и другие. В большинстве своем сухие этикетки не имеют устойчивости к внешним воздействиям и истиранию и используются для маркировки товаров короткого срока хранения. Способы нанесения печати разные, изображение зависит от типа красок и температурного режима.

Синтетические. В основу синтетических этикеток входят полиэтиленовые, полипропиленовые или полиэстеровые пленки. Прочные, устойчивые к неблагоприятным воздействиям внешней среды и УФ-лучам, обычно печатаются на термотрансферном принтере. Надолго сохраняют свой внешний вид, не выгорают и применяются на товарах длительного срока годности.

Самоклеящиеся. Отличаются наличием клеевого слоя с различными адгезионными свойствами в зависимости от назначения. Имеют три слоя: основу, клеевой и подложку, которая легко удаляется непосредственно перед нанесением на продукт. Универсальные и подходят для этикетирования любого изделия. Выпускаются как готовые, так и пустые, рассчитанные под печать на месте. Устойчивы к разрывам, царапинам, внешним воздействиям. При наличии клеевого слоя с высокими липкими свойствами выполняют защитную функцию, так как при попытке снятия, этикетка разрушается и больше не восстанавливается.

sovremennye-vidy-etiketok2.jpg

Термоэтикетки. Печатаются на термобумаге, краска на которой проявляется под воздействием высоких температур. Не требуют затрат на чернила, устойчивы к царапинам, влаге, пыли. Самоклеящийся материал позволяет просто и быстро наносить этикетку на поверхность тары. Плохо переносит воздействие УФ-лучей.

Защитные. Производятся из материалов с элементами защиты от краж и незаконного вскрытия. Устойчивы к повреждениям, агрессивным средам, перепадам температур. Упрощают инвентаризацию товара и помогают отследить передвижение даже на больших расстояниях. Имеют привлекательный внешний вид, подчеркивают индивидуальность бренда.

Термоусадочные. Отличается сложностью изготовления. Скрывает мелкие недостатки тары, устойчива к царапинам, влаге, грязи. В некоторых случаях защищает от несанкционированного вскрытия. После печати этикетка скручивается в рукав, одна сторона которого спаивается по краю. Затем емкость помещают в специальный термотуннель, где под воздействием высоких температур этикетка усаживается и приобретает форму изделия. Важно помнить, что после процедуры термоусадки краски становятся ярче и четче, поэтому на момент печати этикетки рекомендуется слегка приглушать цветовые тона.

Объемные. Основа из синтетических пленок заливается полиуретановой смолой. После высыхания краски становятся глубокими и насыщенными, изделие объемным и блестящим. Невосприимчивы к негативным средам, химическим веществам. Подчеркивают солидность компании. Объемные этикетки «парящие миражи» создают эффект, будто изображение парит над поверхностью.

Голографические. Относятся к защитным этикеткам и изготавливаются из бумаги с металлическим напылением или фольги горячего тиснения. Значительно снижают риски фальсификации товара, незаконного вскрытия, вызывают доверие покупателей и увеличивают количество продаж благодаря эстетичному внешнему виду.

sovremennye-vidy-etiketok3.jpg

Прозрачные. Выполняются из прозрачных или матовых пленок. Создают иллюзию печати прямо на емкости. Привлекают своим премиальным внешним видом, не деформируются, сохраняют свойства под воздействием влаги и пыли, не царапаются. Позволяет покупателю видеть и оценивать содержимое емкости.

Этикетка-пломба. Гарантийная этикетка от краж и несанкционированных вскрытий. Применяется не только на продуктах, но и для ограничения доступа в определенные помещения. Одноразовая. После откупорки разрушается и больше не восстанавливается. Невозможно подделать. Выдерживают температуры от -60 oС до +100 oС, прочные, невосприимчивы к химикатам, морской и пресной воде. Срок годности составляет в среднем 2 года.

Многослойные. Этикетки-книжки, на один из слоев которых нанесен слабый клеевой слой. Делятся на одноразовые и многоразовые. Под слоем с адгезией находится «книжечка», сложенная гармошкой, заключающая в себя подробное описание применения продукта и другую информацию. Чаще всего используется в фармацевтических компаниях. Устойчивы к влаге, неблагоприятным средам, не изнашиваются.

Этикетка-ярлык. Изготавливается из разных материалов от бумаги до плотных синтетических пленок, подчеркивает имидж бренда, обычно имеет солидный и уникальный внешний вид. Используется для маркировки одежды, аксессуаров, проводов. Отличаются неповторимыми дизайном и формой.

sovremennye-vidy-etiketok4.jpg

Вплавляемые этикетки. Вплавляются в тару под воздействием высокой температуры, пока не станут с ней единым целым. Снижает затраты на расходные материалы и увеличивает скорость производства. Этикетки привлекают своим видом, не истираются и не боятся воды, пыли, химических растворителей. Исключает подделку товара.

Цифровые. Отличается скоростью печати при минимальных затратах и высоким качеством цветопередачи. Нет необходимости тратиться на печатные формы, изображение переносится на этикетку прямо из файла. Имеет возможность печати персональной информации.

Умные. Или этикетки с RFID-метками. Между основным слоем и подложкой находится микрочип, помогающий отслеживать перемещение товара на больших расстояниях, а также упрощает логистическую инвентаризацию. Защищают от подделок. Не поддаются воздействию механических и физических разрушений. Этикетки с химическими индикаторами позволяют определить уровень влаги там, где необходимо поддерживать сухую среду обитания. Устойчивы к перепадам температур.

Виды этикеток по клеевому слою

sovremennye-vidy-etiketok5.jpg
  • Постоянный. Отличается крепким липким слоем. Удалить этикетку без следа не получится.
  • Съемный. Легко отклеиваются от поверхности. Могут быть как одноразовыми, так и многоразовыми. Чаще всего используется на упаковках для сухих и влажных салфеток.
  • Усиленный. Обладает усиленными адгезивными свойствами. Пристает мгновенно даже к неровной поверхности.
  • Каучуковый. Экологически чистый и безопасный для здоровья вид клеевого слоя. Прочно держится на поверхности, но не устойчив к внешним воздействиям.
  • Акриловый. Сильные адгезивные свойства, не стареет, не реагирует на воздействия внешней среды и влагу. Устойчив к ультрафиолетовым лучам.

Виды этикеток по типу информации

sovremennye-vidy-etiketok6.jpg

Информационная. Содержит краткую информацию, установленную правилами торговли: наименование и юридический адрес компании, состав, назначение продукта, вес, срок годности и другое.

Идентификационная. Серийный номер, штрих-код помогают быстро найти товар на складе или отследить его во время транспортировки.

Рекламная. Индивидуальный дизайн этикетки привлекает внимание потенциального клиента, делает продукцию запоминающейся, а бренд узнаваемым. Повышает количество продаж.

Итог

Современная этикетка имеет важную роль в оформлении товара, повышает спрос и доносит до покупателя важные сведения. Наклейки различаются дизайном, размером, формой, назначением. Неповторимый стиль может выгодно подчеркнуть имидж компании.

Уважаемый посетитель Интернет магазина!

Вы не можете до нас дозвониться? Вы ВСЕГДА можете отправить нам свой вопрос, заказ или просто контакты для связи с Вами по электронной почте или написать сообщение прямо с сайта с помощью формы отправки сообщения.

Мы обязательно свяжемся с Вами и решим все возникшие вопросы!