С расширением вида этикетируемой продукции и увеличением товарооборота, появилась необходимость быстрой идентификации товара, защиты его от подделки, разработки уникальных средств маркировки. Самой первой была информационная этикетка с визуальной доступностью текстовой информации о продукте. Далее, стали применяться коды, которые шифровали информацию и расшифровывали ее при помощи специальных устройств – сканеров.
Системы оптической идентификации используют знаки, линии и коды. На принципе действия шифрования информации основана методика применения 1D и 2D кодов.
1D коды - это линейные коды, которые читаются в одном направлении. При помощи линейной символики, стало возможно шифровать основные данные о производителе товара.
2D коды представляют собой двухмерные коды, которые отличаются большей вместимостью данных по сравнению с линейными. Читаются по горизонтали и вертикали, расшифровываются при помощи ридера, встроенного в сканирующее устройство.
Оптическая электронная идентификация позволяет расшифровывать линейные и двухмерные кодировки, опознавать знаки и формы по заданному шаблону шифрования. В качестве устройств, используются автоматические или ручные сканеры, которые интегрированы с работой кассового оборудования и электронной программой обработки данных.
Со временем встал вопрос защиты самих этикеток от подделки. Были разработаны различные методы, которые используются при производстве клеевых бирок и продолжают совершенствоваться. Методы идентификации товара и контроля его свойств используют различные способы: оптические, электронные, визуальные, печатные, химические.
Признанным мировым лидером среди компаний, производящих материалы для защиты средств этикетирования, является компания Fassion. Применение материалов с дополнительной степенью защиты не позволяет выполнить копирование этикеток и знаков отличия, предотвращает возможную подделку и сводит к минимуму поставку фальсифицированного товара.
Материал производится из бумаги или пленки, имеет встроенную систему распознавания в виде невидимых знаков, защитных волокон, биокодов. Компания Fassion предлагает широкий выбор бумаг для создания голографических этикеток с возможностью индивидуализации узоров и рисунка.
Уникальная разработка и индивидуализация товарных этикеток стали обязательным условием формирования комплекса защиты товаров от фальсификации и незаконного копирования продукции. Какие методы применяются для уникализации средств маркировки? К ним относятся уникальный дизайн, логотипизация, микротекст, цифровое кодирование, водяные знаки, нити. Большинство средств визуальной защиты применяются на голографических этикетках.
Микротексты и нанотексты – это одна из ступеней защиты, чаще всего применяемая на голографических изображениях. Невидимые обычным глазом микроскопические тексты используются для создания уникального рисунка. Микротексты читаются при помощи лупы, нанотексты можно увидеть с микроскопом.
Кинеграммы или кинетические изображения применяются на голографических этикетках, создают впечатление движения при изменении угла зрения. Эффект бегающей картинки выделяет изделие на фоне остальных производителей, придавая эксклюзивность продукции.
3D рисунки - это возможность создания трехмерного изображения на этикетке. Необычный визуальный эффект привлекает внимание, делая акцент на премиальности продукта.
Гильоширная сетка – представляет собой мелкий рисунок, который наносится на общий фон этикетки или на ее часть. Основное достоинство сетки заключается в том, что ее практически невозможно скопировать и повторить. Сетка часто применяется на защитных пломбах и голографических этикетках.
Скрытые изображения включают несколько видов изображений, могут быть различимы только при помощи устройства – декодера или визуализатора. Прибор считывает рисунок, анализирует его целиком или раскладывает на составные части, сравнивая с образцами в памяти устройства.
Для защиты товара от краж, также используются системы, основанные на дистанционной передаче данных. Применяемые радиочастотная и акустомагнитная технологии используют этикетку со встроенным датчиком и противокражные ворота со встроенной антенной. При выносе неоплаченного товара через ворота, активная этикетка передает сигнал антенне, в результате чего срабатывает звуковая и световая сигнализация. Технология имеет высокий процент срабатывания, что позволяет сократить вероятность краж до минимального процента.
В качестве средств защиты товара от подделки, мы предлагаем изготовление голографических наклеек с различными визуальными эффектами и скрытыми изображениями. Для каждого заказчика разрабатывается индивидуальный макет защитной этикетки. В случае применения радиочастотной или акустомагнитной технологии, предлагаются готовые решения в зависимости от выбранной противокражной системы магазина.
Компания Markerovka производит все виды этикеток и бирок, в том числе голографических. Мы поставляем противокражные системы для магазинов, складов, производственных компаний, печатаем этикетки с кодами, поставляем этикетки с препринтом. Имеем большой опыт работы с противокражными метками. Для получения подробной информации о наших услугах, свяжитесь с нашими специалистами любым удобным способом, по телефону или через соцсети.
Вы ВСЕГДА можете отправить нам свой вопрос, заказ или просто контакты, для связи с Вами, по электронной почте или написать сообщение прямо с сайта.
Мы обязательно свяжемся с Вами и решим все возникшие вопросы!