Меню

Работаем с 2006 г.

Тенденции в мире этикеток

Тенденции в мире этикеток

Стабильный рост и высокая прибыль мирового полиграфического рынка обусловлена широким кругом потребителей продукции. Существенную часть данного рынка занимает этикетка. Спрос на нее растет в соответствии с мировым приростом населения, так как с его увеличением требуется большее количество товаров. По данным исследований компании «Аберкейд», основными потребителями этикеток являются предприятия пищевой, фармацевтической и парфюмерной промышленности. При их росте возрастет и спрос на этикетки. В последние годы лидерами на мировом рынке этикеточной продукции все чаще становятся производители из стран азиатского региона, где производство этикетки где-то в дара раза выше в сравнении со cреднемировыми темпами.

Этикетки

Поскольку конкуренция среди производителей в данном сегменте рынка неуклонно растет, большое значение приобретает их опыт относительно повышения презентабельности этикеток. Производители стараются печатать более дорогую этикеточную продукцию в связи с тем, что товары продаются лучше, когда этикетка способна привлечь к ним внимание. Приведем пример - этикетка с надписью «отклей и прочти». Естественно, она привлекает внимание к товару за счет призыва. Конечно, этот трюк был разработан маркетологами и рекламистами, но при этом сама этикетка должна отвечать требованиям по внешнему виду и качеству изготовления. Другой пример – это использование новых технологий, таких как производство термоусадочных рукавных этикеток и надувное этикетирование. Эти «новшества» хороши тем, что предоставляют неоспоримые преимущества относительно внешних и эстетических качеств готовых этикеток, а также позволяют совмещать между собой разные типы этикеточной продукции для улучшения внешнего вида упаковки.

Тенденции в мире этикеток

Для этикеток косметической продукции обрела популярность тенденция «чем меньше, тем лучше». Наиболее покупаемыми косметическими товарами становятся те, что оформлены по стилю «назад к природе» или по старинному аптечному образу, которые подчеркивают, что косметика выполнена из натуральных ингредиентов. При таком оформлении этикетку не перегружают цветами и прочими эффектами, а используют достаточно недорогой материал с печатью в виде рукописного текста (рецепта). При этом сама этикетка не наклеивается на флакон, а привязывается к его горлышку шпагатом.

Российский рынок этикеток растет очень быстрыми темпами — приблизительный рост достигает около 50% в год. По прогнозам специалистов это вовсе не предел, так как на рынок постоянно выходят производители, соответственно растет ассортимент продукции и все жестче становится конкуренция. При таких условиях этикетка является не просто «лицом» товара, а выполняет целый ряд других функций.

Такая борьба производителей отражается и на российских типографиях. К производству этикеток предъявляются все более высокие требования и поэтому тем типографиям, которым не удается справиться с постоянно возрастающими потребностями клиентов, приходится уходить с рынка.

Итак, подведем итоги.

Сегодня, благодаря современным технологиям, можно изготавливать этикетку любой сложности – с высечкой различной конфигурации, оформлением методом конгревного тиснения и тиснения фольгой, защитой от внешних воздействий при помощи лакировки офсетными, спиртовыми, водно-дисперсионными и УФ-лаками; из различных видов и сортов бумаги (глянцевой, матовой, самоклеящейся, металлизированной), а также пленки из многослойных материалов и многое другое. Таким образом, можно с точностью сказать, что этикетка – это основной фактор мотивации покупки и следовательно спроса на товар.

Не можете до нас дозвониться?

Вы ВСЕГДА можете отправить нам свой вопрос, заказ или просто контакты, для связи с Вами, по электронной почте или написать сообщение прямо с сайта.

Мы обязательно свяжемся с Вами и решим все возникшие вопросы!