Термоэтикетка ПВХ - рациональное вложение средств
Термоэтикетка ПВХ представляет собой тонкую пленку из поливинилхлорида, которая под воздействием высоких температур ложится на упаковку или само изделия, как бы “обволакивая” его, повторяя форму. Эта технология стала настоящим прорывом в промышленном дизайне, т.к. данный тип упаковки может выполнять функции, не свойственные другим типам этикеток.
Виды термоэтикеток ПВХ
Выделяется 2 основных вида термоусадочных этикеток:
- Термоусадочная ПВХ-этикетка;
- Сливер-этикетка.
Термоусадочная ПВХ-этикетка - это многофункциональная упаковка, обеспечивающая привлекательный внешний вид товара, защиту от несанкционированного вскрытия и копирования. Яркая оригинальная этикетка, выполненная по данной технологии позволяет выделиться на фоне конкурентов и врезаться в память потенциальных клиентов.
Сливер-этикетка представляет собой принципиально новый вид упаковки. Это похожая на отрезок рукава тонкая ПВХ-пленка, дающая 65% усадки. Печать на сливер-этикетке производится изнутри, защищая тем самым краску от преждевременного выцветания и истирания. Реализуются сливер-этикетки в рулонах, либо отдельными этикетками для каждой упаковки.
Принцип изготовления
Термоэтикетки изготавливаются в виде рулонных бумажных стикеров с особым слоем для термо и термотранферной печати. Особые приборы приклеивают термочувствительный слой к силиконизированной подложке. Выбор материала подложки обусловлен тем, что от современного клея оторвать обычную бумагу невозможно, для этих целей подходит только силикон. Потом верхний бумажный слой режется на одинаковые стикеры, и в конце весь материал скатывается в рулоны определенного диаметра. Обычно от 25 до 76 мм.
Сфера применения
Термоэтикетки используются тогда, когда необходимо нанести быстро меняющуюся информацию. В качестве примера можно привести штрих-коды, наименования и масса товара, дата его производства, срок годности, наименование завода-изготовителя, адрес производителя и многое другое.
- Оборонная промышленность;
- Авиационная промышленность;
- Автомобильное производство;
- Производство бытовой техники и электроники;
- Предприятия пищевой промышленности;
- Производители алкогольной и безалкогольной продукции;
- Фармацевтические компании;
- Производители товаров для дома и быта;
- Изготовители строительных материалов;
- Типографии, издательства;
- Химические предприятия;
- Склады, распределительные центры;
- Супермаркеты;
- Магазины "у дома".
Преимущества использования
Низкая стоимость. Это один из важнейших маркеров, влияющих на принятие решения. Хорошее качество материала вместе с низкой стоимостью делают данный тип маркировки одним из самых востребованных.
Термоэтикетки из ПВХ, благодаря своей конструкции, позволяют быстро маркировать товар.
Технология позволяет использовать как автоматическую маркировку, так и ручной труд - все зависит от ваших возможностей.
Высокое качество печати позволяет притягивать внимание клиентов, увеличивая продажи.
Термоэтикетка защищает товар от вскрытия и подделки, т.к. термоэтикетку этикетку трудно подделать.
Маркировка термоэтикетками ПВХ позволяет работникам затрачивать значительно меньше времени на учет и реализацию одной единицы товара.
Высокая скорость печати на термопринтере позволяет в сжатые сроки выпустить большое количество этикеток.
Оригинальность. Хотя данная технология охватила многие сферы, далеко не каждая компания использует этикетки этого типа. Возможно, в своей нише Вы будете первым.
Наша компания занимается производством этикеток-ПВХ высокого качества. Вот несколько причин, почему стоит приобретать этикетки у нас:
- Минимальное количество товара обсуждается индивидуально с каждым клиентом;
- Большой выбор этикеток для любого бизнеса;
- Высокое качество изделий подтверждено соответствующими сертификатами;
- Широкий ассортимент сопутствующих товаров;
- Быстрая доставка транспортной компании по всей России.