Меню

Мессенджеры:

Этикетки для вина

Главная » Статьи » Этикетки для вина

etiketka_vino.jpg

Этикетки для вина - это основное средство передачи информации о содержимом и создания общего впечатления о торговой марке. Эффектное оформление и грамотное представление информации о продукте влияет на уровень продаж и способствует увеличению клиентов.

К печатной информации, содержащейся на этикетке, предъявляются особые требования. Данные должны содержать:

  • Наименование вина;
  • Информацию о производителе, его местонахождении;
  • Марку вина, сорт винограда, год сбора урожая;
  • Процент содержания алкоголя;
  • Срок годности, условия хранения.

Дополнительное описание в виде вкусовых оттенков позволяет потенциальному клиенту представить полную гамму сочетаний, дает представление о технологии производства, позволяет подобрать вино к конкретному блюду или составить нужный ассортимент вин для мероприятия.

История происхождения и местонахождения виноградника, описание географической зоны подтверждают данные о подлинности и качестве продукции. В глазах покупателя производитель с историей имеет большую ценность, а данные о развитии бренда являются значимым обоснованием принадлежности вина к определенной ценовой категории.

Виды винных этикеток

etiketka_vino1.jpg

Этикетки для винных бутылок могут производиться из различных материалов: бумаги, пленки, металлизированной бумаги. Обычно винная продукция имеет две основные этикетки – фронтальную и тыловую. В качестве дополнительной используется также кольеретка – этикетка на горловину.

Основная этикетка располагается на лицевой стороне бутылки, которая обращена к покупателю, содержит информацию о названии и дополнительное описание качества продукции, является частью имиджа компании-производителя. Макет этикетки разрабатывается маркетологами и дизайнерами, в зависимости от пожеланий заказчика применяются различные виды отделки продукции: тиснение, ламинация, конгрев. Основная этикетка, контрэтикетка и кольеретка разрабатываются одновременно с соблюдением единого стилистического решения.

Тыловая или контрэтикетка располагается на обратной стороне бутылки, содержит описание продукции, информацию о составе, ароматическом букете, характеристиках послевкусия, особенностях употребления, сроках хранения. Может быть выполнена в виде однослойной или двуслойной этикетки. Предлагаются различные формы этикеток, однако прямоугольная форма является классической и более привычна для клиентов.

Этикетки-книжки или многослойные этикетки дают возможность для размещения дополнительной информации. Они могут быть навесными или клеевыми с отсоединяемым верхним слоем. Являются источником рекламы, дают возможность донести до покупателя историю торгового дома. Многие производители печатают советы и рецепты возможных вариантов употребления напитков или приготовления блюд под каждую марку вина.

Также производитель может представить весь ассортиментный ряд своего товара, что станет отличным источником дополнительной рекламы продукции.

Кольеретка или плечевая этикетка являются частью имиджевой составляющей торговой марки. Она приклеивается на верхнюю часть бутылки, так называемые плечики – место соединения горлышка с телом бутылки. Кольеретки содержат название вина, сорт, логотип, имеют красивое оформление.

etiketka_vino2.jpg

Среди аналогичной винной продукции бутылки, брендированные фирменным знаком на кольеретке, выделяют изделия на полке и способствуют быстрой узнаваемости торговой марки. Новые линейки продукции уже известного бренда вызывают большее доверие, поэтому брендирование верхней части винных бутылок часто используется производителями для увеличения продаж.

Компания Markerovka выполняет изготовление винных этикеток на заказ большими и малыми тиражами, мы производим этикетки различных форм, предлагаем готовые решения для производства основных средств маркировки, кольереток, многослойных этикеток.

Шильдики – это навесные печатные средства дополнительной маркировки, одеваются на горлышко бутылки. Используются для привлечения внимания при проведении акций, увеличения продаж в тематические праздники. Выполняются из бумаги или картона, имеют привлекательный внешний вид. Как правило, содержат слоганы, поздравления, имиджевую информацию.

Защитные бирки

etiketka_vino3.jpg

Противокражные бирки являются важным элементом для защиты бутылки от случайного вскрытия в магазине. Они используются для нишевой алкогольной продукции, разработаны с учетом новейших технологий радиочастотной и акустомагнитной технологий. Бирки имеют встроенную микросхему, крепятся на горловине, могут быть выполнен в виде колпачка или пластмассового ярлыка на неразрезаемом тросике. Помимо несанкционированного выноса продукции, бирки также защищают содержимое от вскрытия до оплаты на кассе, снимаются при помощи специального оборудования.

Противокражные бирки являются частью мероприятий по организации торговли для доставки покупателю качественного товара, значительно сокращают потери магазинов при осуществлении продаж. На нашем сайте, вы можете заказать противокражные бирки Bottle Tag с тросом или в виде колпачка, также поставляем противокражные ворота, сканеры, акустомагнитные этикетки с ложными штрих-кодами.

Роль этикетки на винных бутылках огромна: от качества и внешнего вина этикетки зависит общее впечатление покупателя о содержимом. Поэтому выполнение разработки, печати и отделки этикеток стоит доверить профессиональной компании, которая имеет многолетний опыт производства средств брендирования.

Уважаемый посетитель Интернет магазина!

Вы не можете до нас дозвониться? Вы ВСЕГДА можете отправить нам свой вопрос, заказ или просто контакты для связи с Вами по электронной почте или написать сообщение прямо с сайта с помощью формы отправки сообщения.

Мы обязательно свяжемся с Вами и решим все возникшие вопросы!